суббота, 20 апреля 2013 г.

36 вопросов рукодельнице


Не пугайтесь! Я не собираюсь запускать новую эстафету с 36 вопросами ))
Но у меня их именно столько и накопилось. А раз уж я начала по весне наводить порядок и раздавать долги, то и на вопросы отвечу.

Итак, первые 11 вопросов от Галины:

1. Ваше любимое время года?
Весна.
2. Вы любите цветы, если да, то какие?
Цветы я, конечно, люблю. Самые любимые - нарциссы и ирисы.
3. Любите ли вы читать книги, если да, то какие?
О, да! Я читаю запоем со второго класса школы и была, наверное, единственным ребенком, которого ругали за то, что он слишком много читает. А так как читаю я очень быстро, то прочла очень много и всякого ))  
4. Что (кто) вас вдохновляет на творчество?
Все красивое, интересное, забавное, необычное и т.д.
5. Сколько времени в день вы тратите на любимое занятие?
Сколько получится ))
6. Ваш любимый цвет?
Фиолетовый.
7. Любимый фильм?
А вот кино я смотрю редко.
8. Вы любите дарить подарки, сделанные своими руками?
Только людям, которые ценят такие подарки.
9. Ваше любимое домашнее животное?
Я люблю собак.
10. Отдых - это для вас что?
Лезть в горы, нырять в океане, проехать тысячи километров. Обгореть на солнце, ободрать руки и ноги о камни, быть искусанной  экзотическими насекомыми, так, что еще немного и понадобится госпитализация. Приехать домой и неделю отсыпаться после отпуска. И говорить "Классно мы отдохнули!" ))
11. Напишите, что вам нравится делать больше всего?
Задумывать что-то новое ))

Следующие 11 вопросов от Лары:

12. Любимая пора года, это...
См. п.1.
13. Верите ли Вы в гороскопы?
Нет, не верю.
14. Фильм, который заставил пережить сильные эмоции, это...
Из просмотренных относительно недавно - сериал "Черное зеркало". Я долго отходила от этого ужаса. 
15. Какой Ваш любимый цвет или цветовая гамма?
См. п.6.
16. Какую страну хотели бы посетить?
Тувалу. Серьезно, давно собираюсь побывать в Тувалу.
17. Есть ли у Вас домашние животные?
Увы, нет. Мы редко бываем дома, часто и надолго уезжаем, так что завести никого пока не можем.
18. Что было Вашей первой рукодельной работой?
Ну, детские рукодельности я, конечно, не помню... А из того, что помню - вышивка крестом. 
19. Что Вам больше нравится дарить подарки или получать?
Смотря, какие подарки и смотря кому дарить ))
20. Ваши любимые цветы?
См. п.2.
21. Ваша любимая книга ?
См. п.3.
22. Ваши планы на лето ?
Весной всегда много планов: переделать кучу дел - бытовых и творческих, заняться, наконец, испанским, куда-нибудь поехать и т.д. и т.п.

Следующие 11 вопросов от Маришель Тонких:

23. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)?
Нет, конечно, не остановилась! Очень много всего хочется попробовать! И я пробую ))
24. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?
Никто не стимулировал )) 
25. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?
Если человек хочет купить, то продам. Люди обычно знают, что хотят. Может человек собирается это кому-то подарить и я своей щедростью поставлю его в неудобное положение. А если близкому мне человеку очень понравится моя работа, то он попросит сделать ему такую же на день рождения/8 марта/Новый год/День взятия Бастилии и т.п. Тогда я, конечно, сделаю и подарю. 
26. Любите ли вы читать,если да ,то какой жанр вам больше по душе?
См. п.3. 
27. Ваша первая в жизни рукодельная вещь(кукла,шарфик,юбочка и т.д.)
См. п.7.
28. Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих?
Да, конечно. На всех, которые мне нравятся и кажутся интересными. 
29. Ваше отношения к всевозможным ярмаркам для мастеров.
Пока у меня нет такого опыта. Соответственно, нет и отношения.
30. Ваш девиз по жизни?
"Не беда, что ручки кривые, жаль, что их мало." Шучу ))
31. Что Вы выберите: норковую шубку или кучу нужностей для рукоделия на сумму равную цене шубки?:))))
Шубу, точно, не выберу. Шуба не входит в список моих жизненных приоритетов. "Куча нужностей" звучит, конечно, привлекательно. Но, пожалуй, тоже нет. Хорошая шуба все-таки стоит дорого и если я обрету столько рукодельных запасов, то мне просто будет негде жить, запасов у меня и так не мало )). Как что, если кто-то захочет сделать мне подарок, просто отдайте деньгами. Им я точно найду применение ))
32. Что для Вас является "гармонией в жизни",Ваше видение этой самой гармонии.
Когда ранним утром просыпаешься в хорошем настроении.
33. Анекдот про рукодельниц :)


И 3 вопроса от Ирины:

34. Часто встречаю вопросы, связанные с рукоделием и бизнесом. Знаю одного мастера, который говорит так: "Ты же знаешь, для меня качество не главное. Главное - бизнес. Быстро сделал - дорого продал". А что для вас бизнес в рукоделии?
На мой взгляд, умение продавать - это совершенно отдельный талант. И как всякий талант, он вызывает у меня уважение.
35. Встретилась на выставке с ещё одним явлением... конкуренция. Мастер, чьи работы мне нравятся... спросила, а не против ли я того, что она тоже участвует в выставке с украшениями в технике вязания с бисером? Ведь... конкуренция. А что для вас... конкуренция в рукоделии, да и возможна ли она?
Если конкурент продает работы сделанные по вашей выкройке/описанию/МК или ворует ваши идеи, то это неприятно и нехорошо. В остальных случаях конкуренция - явление вполне нормальное.
36. Любите ли вы работать на заказ?
Заказы бывают разные ))

Ну вот! С этим делом я, кажется, справилась ))

16 комментариев :

  1. Я бы просто пала героем от такого количества вопросов :), но ты и в этом деле Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я чувствую себя героем! :D Но с долгами расправилась! :)

      Удалить
  2. Анютка, столько всего о тебе узнала, прям замечательно, ты еще интереснее чем казалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,было интересно почитать и узнать о тебе побольше,спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и тебе спасибо, что интересуешься ;) :)

      Удалить
  4. Аня, очень интересно было почитать о тебе. Ты героиня прямо. Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я герой! :D Только нужно вовремя вся делать ;)

      Удалить
  5. Ого, ну ничего себе!
    Было очень любопытно почитать ответы и узнать о мастере больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Но гордое звание "мастера" - это уж череcчур :[

      Удалить
    2. Я я вот считаю, что в самый раз!
      Почему это чересчур?

      Удалить
    3. Наташа, ну спасибо! Приятно-то как :[ :)

      Удалить
  6. очень интересно:)
    ой, и у меня еще такой багаж вопросов лежит...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня приключилось весеннее наведение порядка :D

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям.