среда, 10 апреля 2013 г.

Награды 15-29. Переработанные и дополненные

Награды копились у меня очень долго и накопилась их большая-пребольшая куча. И вот я решила все-таки поиметь совесть и разобраться с ними.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Мне очень и очень приятно, что вы ходите ко мне в гости и что вам нравится  моя "рукодеятельность" !

Эту награду я успела получить три раза - от КатиОленки и Лары:



А от Кати и Оленки еще и вот по такому комплектику:


Две награды я получила от Ксении:

Разноцветные награды от Насти и Оли:



Награда от Алины:

И награда от Ольги:

Все это богатство я собрала, объединила, перемешала и сделала четыре тематических награды, которые теперь с удовольствием вручаю!

Вот такую награду:

я хочу вручить молодым творческим и интересным блогам:

Вот эту награду:

вручаю ярким, позитивным и креативным блогам с оригинальными работами, сделанными в различных техниках

Вот такую награду:

я вручаю блогам, в которых такая приятная, солнечная атмосфера, что заглянув туда однажды, вы обязательно будете возвращаться вновь и вновь.

А вот эту награду:

вручаю блогам с красивейшими работами, которые вызывают у меня нестерпимое желание учиться новому

Девочки, если кто-то решит передавать награды дальше, выбирайте любые!

P.S. Остались у меня еще награды с вопросами, но это уже в следующий раз :)


20 комментариев :

  1. Анют, спасибо большое)) очень приятно)) :thanks:

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да!
    Анечка, спасибо огромное за такую теплую награду!
    Так приятно!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, а мне приятно такую награду вручать! :)

      Удалить
  3. Аня, огромное СПАСИБО! Передать не могу, насколько мне приятно. И именно радужная - моя! Ураааааа!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада, что заметила и отметила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оля, а мне приятно передать награду отличному блогу! :)

      Удалить
  6. Анюта,спасибо большое!Так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, неожиданно и приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо пребольшущее :thanks:! Очень приятно получить такую радужно-разноцветную наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, такую награду и передавать приятно! ;) Рада знакомству!

      Удалить
  9. Анюта, спасибо большое! ОООчень приятная и красивая награда!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям.