четверг, 22 ноября 2012 г.

Награды №6-9. С роскошными пионами

Вот такую награду с роскошным букетом пионов я получила четыре раза: от Алены, Ксении, Олеси и Ники.



Блог Олеси, который называется "Хороший блог", действительно, очень хороший :) Там много интересного - игрушки и полезности, идеи и описания.

"Аленушкин мирок", блог Алены, яркий и многообещающий.

О чудесных позитивных игрушках Ксении я уже писала, но с удовольствием повторюсь, так как, на мой взгляд, они делают мир ярче.

А у Ники такие восхитительные тильды! И не тильды тоже хороши :)

Итак, про награду. Нужно:
  1. Поблагодарить назначившего награду,
  2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы назначившей награду,
  3. Разместить своем блоге логотип награды, 
  4. Передать награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
  5. Добавить ссылки на эти 7 блогов,
  6. Отправить комментарии номинантам о награде.
И я с удовольствием передаю эту награду:

6 комментариев :

  1. Спасибо за наградку!Хотя у меня уже есть такая,но всё равно возьму,награда лишней не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, у меня их вот аж 4 штуки ;) Рада знакомству!

      Удалить
  2. Большое спасибо за награду! Она просто чудесная! Буду частенько наведываться к Вам в блог - мне у Вас понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! И мне у Вас понравилось :) Рада знакомству!

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям.