воскресенье, 21 октября 2012 г.

Награда

Ну вот и я получила награду!
Одарила  меня замечательная девушка Лара. Лара вяжет отличные игрушки, обязательно загляните в ее блог Сказка в петельках.


Этой наградой награждаются блоги, у которых на данный момент меньше 50 постоянных читателей.
Условия получения награды такие:
  1. Нужно передать награду 7 мастерицам. 
  2. Разместить комментарий у них в блоге. 
  3. Рассказать 7 фактов о себе.
С удовольствием вручаю эту награду следующим очень интересным и вдохновляющим блогам:
  1. Блогу Ольги Fly to Your Heart 
  2. Блогу Juljok Little country
  3. Блогу Александры Мой маленький мир
  4. Блогу Аллы Уютный уголок 
  5. Блогу Ирины Ручная работа
  6. Блогу Анны Полианна
И обо мне:
  1. Люблю смотреть чужие работы - это вдохновляет и вызывает желание чему-нибудь научиться.
  2. Учиться люблю, мне нравиться сам процесс. 
  3. Я мечтаю о том, что когда-нибудь у меня будет своя мастерская.
  4. Когда-то я считала, что встать в 7 утра - это подвиг...
  5. ... теперь я совершенно добровольно встаю в 6.
  6. Не переношу запах табачного дыма.
  7. Очень хочу завести рыжего ирландского сеттера.

18 комментариев :

  1. Спасибо!!! Приятно, когда тебя замечают...
    P. S. Я тоже встаю с удовольствием в 6!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наградку, очень рада новому знакомству

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо, с удовольствием принимаю, но как смогу раздать остальным семи достойным девушкам - право не знаю. Зашиваюсь... И в прямом, и в переносном смысле))) Спасибо, ещё раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я думаю, передавать награду - это ведь не срочно ;)
      Зато, если тебе понравится какой-нибудь новый блог - будет чем порадовать хозяйку :)
      Так что, конечно, передавай награду тогда, когда тебе захочется!
      И что это ты там шьешь? Ой, как интересно!

      Удалить
    2. Спасибо, Ань. Так и сделаю. А, насчет шитья - подготовко к НГ, к осенне-зимнему сезону, и небольшой "проект века"))))) Спасибо, что интересуешься))

      Удалить
    3. О, будем ждать показы и отчеты :)

      Удалить
  4. Спасибо за награду.У вас очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за наградку!!! Желаю бОльше "почитателей" вашему Блогу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, награду передаю с большим удовольствием :)
      За пожелание спасибо! :thanks:

      Удалить
  6. Заходите в мой блог за наградами
    http://stasytoys.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за награду! Успехов вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям.